На CR продолжается сбор средств на издание «Красной Земли» — ролевой игры в мире альтернативной истории России

9 августа 2021
Фото аватара
09.08.2021
6848
1 минута на чтение
На CR продолжается сбор средств на издание «Красной Земли» — ролевой игры в мире альтернативной истории России
На CR продолжается сбор средств на издание «Красной Земли» — ролевой игры в мире альтернативной истории России 1

На площадке CrowdRepublic стартовал сбор средств на издание новой версии настольной ролевой игры «Красная Земля». Когда-то её выпускали на системе правил Savage Worlds («Дневник авантюриста»), но в основу этой версии ляжет Fate Core.

Красная Земля — это мир альтернативной истории России. Осенью 1919 года рушится граница Иного мира. Сверхъестественное проникает в повседневность и превращает бывшую Российскую Империю в нечто новое: Красную Землю.

Гражданская война так и не закончилась: ни большевики, ни их противники не смогли одержать победу. Теперь на месте Российской Империи существуют десятки враждующих сторон и банд.

Игроки возьмут на себя представителей одного из четырёх Движений: Красного, Белого, Зелёного или Чёрного. Движения — Иные потусторонние силы, которые жаждут перекроить мир в соответствии со своими идеалами. Красные стремятся построить идеальное общество с помощью Новой науки и техники. Зелёные используют силу природы и народных верований, чтобы привести мир к изначальной гармонии. Белые поставили оккультизм себе на службу для возрождения дореволюционных традиций. Черные ищут абсолютной свободы, не скованной законами реальности. Через хаос и абсурд они разрушают мир-тюрьму.

В книгу входят описание истории Красной Земли; полные правила Fate Core, адаптированные для Красной Земли; новые концепции Движений; правила по мистическим силам; правила по отрядам; правила по снаряжению и многое другое.

В рамках кампании можно приобрести печатную книгу правил, блокнот персонажей, карту на ткани, жетоны и игральные кубики. Доставить книгу обещают в марте 2022-го.

Кроме того, проект достиг первой сверхцели, и теперь в книгу войдут яркие типажи — тематические и оригинальные образы для персонажей игроков. Они включают в себя концепцию, рекомендации по трюкам, навыкам и аспектам. Впереди ещё несколько сверхцелей, включая приключения.

Статьи

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
22990
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
30302
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
95073
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
131674
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
141235
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
176708
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
303221
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Готовимся стать Избранными в 135 выпуске «Фантастического подкаста»
0
449637
Готовимся стать Избранными в 135 выпуске «Фантастического подкаста»

От Гарри Поттера до Мэри Сью

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: