Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

26 июня 2020
Фото аватара
26.06.2020
38585
1 минута на чтение
Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

Blizzard в рамках ежеквартального отчета рассказала, что на текущем этапе разработки Diablo IV закончила черновой вариант локации «Сухие степи», включая кампанию, элементы открытого мира, предметы, PvP-зону, подземелья и финальную кат-сцену.

Студия подчеркнула, что представленные модели не отражают финальное видение команды, поэтому некоторые из них к релизу могут измениться. По словам сотрудников, от черновых объектов проще и дешевле избавится, чем от готовых.

Первоначальный набросок

Внутриигровая модель

Blizzard экспериментирует с подачей сюжета. Например, в диалогах теперь камера будет приближаться к персонажам, при этом оставаясь изометрической. А для важных бесед разработчики вручную создали уникальные анимации.

В ключевые моменты игрокам будут показывать ролики, которые обрабатываются в реальном времени. Такой подход позволит выводить главного героя со всей экипировкой.

Диалог с приближенной камерой

Кадры из финального ролика в «Сухих степях»

В открытом мире геймеров ждут различные события, возможность создавать предметы, PvP-режим и побочные задания. Особый акцент Blizzard делает на захваченных противниками лагерях, которые можно освобождать. У каждой заставы есть своя история, но подаваться она будет по большей части через визуал.

Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.

Игроки в открытом мире будут встречаться нечасто, поскольку это может нарушить ощущение опасности. С ними можно будет столкнуться в подземельях, городах и на ивентах. Также у геймеров в распоряжении будут новые инструменты для поиска группы.

Читайте также

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Разработчики Diablo IV поделились новыми подробностями об игре.

Статьи

«Азаг»: мир настольной ролевой игры 8
0
54340
«Азаг»: мир настольной ролевой игры

Вселенная забытых богов.

Что почитать? 8 романов с самыми холодными мирами
0
50710
Что почитать? 8 романов с самыми холодными мирами

Бр-р-р на каждой странице

«Дэдпул и Росомаха» — кинокомикс для взрослых во славу заурядности 6
0
89430
«Дэдпул и Росомаха». Кинокомикс для взрослых во славу заурядности

Вселенная «Людей Икс» мертва — да здравствует вселенная «Людей Икс»!

«Мне нравится моя игра, потому что она милая». Дневник разработчика настольной игры «Космобюро» 22
0
117137
«Мне нравится моя игра, потому что она милая». Дневник разработчика настольной игры «Космобюро»

Андрей Колупаев — об истории создания игры про космических торговцев

Брент Уикс «Слепящий нож». В духе Дэвида Геммела
0
109915
Брент Уикс «Слепящий нож». В духе Дэвида Геммела

Интриганское фэнтези с претензией на эпопею

Читаем книгу: Ричард Суон — Тирания веры
0
142855
Читаем книгу: Ричард Суон — Тирания веры

Отрывок, в котором Вонвальт зеленеет, а Шестнадцатый легион отправляется подавлять восстание.

Художник Михаил Сидоренко: 9
0
192929
Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса

Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

1
0
284372
Обчищаем чужие карманы в серии Thief в 136 выпуске «Фантастического подкаста»

Осторожно, этот подкаст точно украдёт ваше время!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: