13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

5 марта 2020
Фото аватара
05.03.2020
2936
1 минута на чтение
13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

Журналисты IGN поделились 13 минутами непрерывного геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков из Valve Робина Уокера и Кори Питерса, которые поделились некоторыми подробностями об игре.

В ролике нам показали одну из начальных локаций, где игрок узнает основы. По словам сотрудников компании, они хотели, чтобы в Alyx было комфортно играть даже тем, кто прежде не имел дела с VR.

Поскольку в Half-Life всегда присутствовали элементы хоррора, а VR только усиливает их эффект, авторы решили обойтись на первых порах без выпрыгивающих внезапно на главную героиню противников, чтобы дать игроку время адаптироваться.

Также разработчики отметили, что в виртуальной реальности геймеры ведут себя совершенно иначе, поэтому это учитывалось при создании дизайна уровней. Как оказалось, игроки не пытаются поскорее пробежать локацию, а изучают каждый уголок.

Одна из вещей, которую мы подметили в первую очередь, — вау, игроки медленно двигаются вперед. Они все исследуют. И не потому, что мы заставляем их это делать. А потому, что им хочется этого. Им хочется осматривать каждый угол. <…> Им хочется брать предметы в руки и изучать их.

Вместе с этим Valve выпустила в Steam два небольших демо, в которых можно изучить переулок рядом с домом, где жила главная героиня, и лабораторию Рассела. Однако компания подчеркнула, что они не полностью отражают особенности и интерактивность грядущей VR-игры.

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта в Steam — только для VR.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
31699
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
82427
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
90036
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
166679
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
191223
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
200731
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
231931
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
377666
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: