Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

27 февраля 2020
Фото аватара
27.02.2020
4387
1 минута на чтение
Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Blizzard вчера опубликовала в официальном блоге материал, в котором поделилась свежими подробностями о Diablo IV. В частности, компания затронула темы интерфейса, противников и поддержки контроллеров на ПК, а также представила новые скриншоты.

После BlizzCon 2019 разработчики собирали фидбэк от игроков, которым удалось опробовать четвертую Diablo, и на его основе внесли некоторые изменения. Например, студия поменяла иконки предметов, которые теперь выглядят, как 3D-модели. Более того, она сделала их менее яркими и насыщенными, но добавила при этом дополнительные подсказки для обозначения редкости.

Blizzard удивилась количеству игроков, которые попросили отвязать основной навык от левой кнопки мыши. Поэтому разработчики дадут возможность назначать способности на любые клавиши или кнопки геймпада. И да, ПК-версия будет поддерживать контроллеры.

По умолчанию на ПК интерфейс будет располагаться по центру, однако игроки при желании могут переместить его в левый нижний угол — этот вариант будет удобнее для тех, кто играет далеко от экрана монитора, поскольку так проще считывать информацию. Однако на консолях интерфейс будет всегда зафиксирован слева.

Также в локальном кооперативе игроки смогут открывать инвентарь, книгу заклинаний и другие панели персонажа независимо друг от друга — даже одновременно. В Diablo III одному из игроков всегда приходилось ждать.

В Diablo IV игрокам предстоит столкнуться со многими врагами, среди которых каннибалы — о них-то Blizzard и решила нам рассказать на этот раз. По словам разработчиков, они предпочитают нападать на одинокие караваны и ничего не подозревающие деревни.

Трупы усыпаны следами от укусов. Раздробленные кости очищены от костного мозга. Языки отрезаны, а из черепов выдавлены глаза. Это кровавые отпечатки, которые оставляют за собой каннибалы. Никто точно не знают, откуда они взялись, но легенды гласят, что они — бывшее племя варваров, изгнанное из Арреат много лет назад. Что привело к их изгнанию, неизвестно. Может, людоедство или отчаяние.

Есть четыре вида каннибалов, каждый из которых сильно отличается силуэтом и обмундированием. Один владеет тяжелым двуручным мечом, второй — легкой алебардой, что позволяет кидаться на игроков с большого расстояния, третий — булавой с шипами, которой он может ошеломлять врагов, а вожак — двумя топорами. При этом бойцов, которые сражаются на дальних расстояниях, у них нет.

Читайте также

Diablo IV, Warcraft III: Reforged, World of Warcraft, Overwatch 2: все анонсы на BlizzCon

Diablo IV, Warcraft III: Reforged, World of Warcraft, Overwatch 2: все анонсы на BlizzCon

Собрали в одном месте подробности и ролики.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
26503
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
77248
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
84748
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
160346
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
185997
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
195522
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
227176
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
371062
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: