На CrowdRepublic стартовал предзаказ настольной ролевой игры «Зов Ктулху»

29 января 2020
Фото аватара
29.01.2020
3470
1 минута на чтение
На CrowdRepublic стартовал предзаказ настольной ролевой игры «Зов Ктулху»

А вот и наконец-то стартовал предзаказ седьмой редакции одной из самых старейших настольных ролевых игр «Зов Ктулху». Наши коллеги из Hobby Worlds запустили краудфандинг, где спонсоры смогут выбрать подходящую награду. Пока что речь только о локализации стартового набора и тематического артбука.

«Зов Ктулху» — детективная ролевая игра, действие которой разворачивается в начале XX века. Игрокам предстоит взять на себя роли сыщиков, которые сталкиваются со сверхъестественными проявлениями Мифов. Это лавкрафтианский хоррор, а значит персонажи и мир обречены едва ли не с самого начала — но может у кого-то хватит сил, удачи и мастерства противостоять рыболюдям и шогготам. Хотя бы частично.

Основная награда краудфандинга — коробка стартового набора. В него входят:

  • Книга с соло-приключением «Наедине с пламенем» — эдакая обучающая книга-игра, которая познакомит читателя с коротким детективным сюжетом и расскажет про основные механики.
  • Книга «Правила стартового набора» — она содержит ключевые правила, ведущему стоит изучить их полностью, а игрокам — ознакомиться с основными принципами.
  • «Книга «Приключения» — сборник из трёх приключений начального уровня, которых хватит на три-шесть игровых встреч. Эти приключения не связаны сюжетно, однако их рекомендуется проходить по порядку, чтобы погружение в мир и механику «Зова Ктулху» было плавным и постепенным.
  • Пять готовых персонажей игроков.
  • Пустые бланки персонажей.
  • Набор из семи игральных костей для ролевой игры.
  • Раздаточный материал для приключений.

Помимо «стартового набора» спонсоры могут заказать артбук Sandy Petersen’s Field Guide to Lovecraftian Horrors. Это 130-страничная книга с детальными описаниями и полноцветными изображениями полусотни божеств, инопланетных существ и чудовищ из «Мифов». Артбук поможет ведущему больше узнать о вселенной игры и поддержать нужную атмосферу за столом.

Предзаказ будет идти 30 дней.

Читайте также

Древний ужас 6

Древний ужас

Наследник «Ужаса Аркхэма», во всём предзошедший своего учителя.

«Ужас Аркхэма. Третья редакция»

«Ужас Аркхэма. Третья редакция»

Свежий взгляд на знакомый ужас.

«Ужас Аркхэма: Последний час» — забить Ктулху по-быстрому

«Ужас Аркхэма: Последний час» — забить Ктулху по-быстрому

Разбираемся, удалось ли новичку встать на одну ступень с именитыми предшественниками.

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
37598
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
56953
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
138108
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
213261
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
112715
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
155367
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
163675
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
220714
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: