Circle of Dust — Machines of Our Disgrace

23 января 2017
Фото аватара
23.01.2017
20823
1 минута на чтение
Circle of Dust Machines of Our Disgrace

Стиль: Индастриал-метал
Издатель: FiXT, 2016
Страна: США
Число треков: 13
Сайт: circleofdust.net

Почти 20 лет Circle of Dust пребывал в спячке, пока в 2016 году Клэйтон (Celldweller) не решил наконец оживить этого индустриального тяжеловеса. Музыканту даже удалось выкупить права на все старые альбомы проекта, благодаря чему поклонники смогли насладиться переизданиями и ремастерами всех полноформатных пластинок Circle of Dust со множеством дополнительных материалов. Ну а вишенкой на торте стал новый альбом. Circle of Dust — «тёмная сторона» творчества Клэйтона, и Machines of Our Disgrace это подтверждает. Он более прямолинейный и напористый, чем последние работы Celldweller, и не такой стильный, как Scandroid. Его мир — это мрачный мир технологий, поглощающих человека настолько, что понять, где заканчивается живое существо и начинается машина, уже невозможно.

Circle of Dust звучит гораздо тяжелее, чем другие проекты Клэйтона, — тут есть и мощные риффы, и «холодные» клавиши, и скоростные ударные с яростным скримингом. Треклист радует разнообразием: качающие Machines of Our Disgrace и Contagion, агрессивные Humanarchy и Neurachem, пульсирующая Outside In, бодрящая Neophyte, несколько инструментальных композиций. При этом диск получился цельным и очень продуманным — несмотря на тяжелое звучание многих треков, он совершенно не утомляет, и к нему хочется возвращаться снова и снова.

А ещё на Machines of Our Disgrace Клэйтон объединяет самые разные направления индастриала: внимательный слушатель легко уловит нотки Fear Factory, Front Line Assembly, Ministry и даже Nine Inch Nails. На выходе получается самобытный альбом, сочетающий лучшие черты индастриала 1990-х с современным звучанием и фирменным качеством записи — спасибо продюсерскому опыту Клэйтона.

Итог: пока другие ветераны жанра тонут в самоповторах и неуместных экспериментах, Клэйтон выдал продуманный, современный, тяжёлый и атмосферный альбом, который порадует любого поклонника индустриального рока.

Дуэт для одного

На последних работах Клэйтона наблюдается довольно интересная тенденция: музыкант записывает совместные треки с самим собой. На последнем альбоме Celldweller был трек Breakout (feat. Scandroid), на диске Scandroid — композиция Pro-Bots and Robophobes (feat. Circle of Dust), ну а на Machines of Our Disgrace есть песня Embracing Entropy (feat. Celldweller). Сделано это затем, чтобы поклонники одного проекта, до этого не знавшие о существовании других, могли ознакомиться с несколькими гранями творчества Клэйтона, не отвлекаясь от прослушивания.

Читайте также

Статьи

Другая Земля: леса Антарктиды, джунгли Сахары и инопланетные пейзажи Средиземного моря 10
0
10943
Другая Земля: леса Антарктиды, джунгли Сахары и инопланетные пейзажи Средиземного моря

Как менялась наша планета на протяжении веков

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
78694
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
129315
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
137906
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
225159
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
238569
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
247800
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
274686
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: