Справиться с психотравмами и раскрыть свой потенциал юным мутантам помогает добрый доктор Рейес. Впрочем, доброта её напускная, что быстро становится очевидно: доктор Рейес явно скрывает тёмные секреты. Да и клиника с решётками на окнах и палатами, больше похожими на одиночные камеры, говорит сама за себя. Приход Дани, чьи силы не определены, меняет всё в казённом доме — внутренние страхи персонажей материализуются, чувственность прорывается наружу.
Режиссёр Джош Бун больше всего известен по мелодраме «Виноваты звезды». Это внушало некоторые опасения, но хотя бы оставалась уверенность в драматической части фильма: всё же тема подростков и их проблем должна быть близка режиссёру. Увы, за весь фильм не удаётся проникнуться хоть какой-нибудь симпатией к персонажам — во многом из-за корявой предыстории, показанной парой штрихов или не показанной вовсе.
Да, этот винит себя за смерть отца, над той издевался нерадивый пастырь, а предыстории стервозной блондинки с рукой-мечом и трогательной привычкой таскать за собой игрушечного дракона явно хватило бы на целый фильм. Но мы так и не узнаём о компании ребят практически ничего. Случайно вызванных галлюцинаций-флешбэков явно мало, чтобы их раскрыть. Сэм видит клип Rammstein, Ульяну преследуют гибриды Слендермена и Смайли из одноимённого фильма, исповедующие тюремные понятия, Бобби является его случайная жертва, Рейн атакует отвратительный священник... Но всё это не даёт почти никаких штрихов к их портретам, к тому же до боли напоминает «пугалки» из нового «Оно».
Аналогия между половым созреванием и проявлением способностей, проведённая в фильме, даже чересчур очевидна. Попытка задиры Ульяны, щеголяющей в откровенных нарядах, травить Дани за отсутствие явных сил выглядит двусмысленно, — а когда силы проявляются, девушка стоит перед Рейес с окровавленными руками и спрашивает: «Что со мной происходит?» Что ж, ты становишься Кэрри, девочка.