Косплей: Лилим Зана

10107
7 минут на чтение
Прошло уже много времени с последней объединённой выставки «Игромир / Comic Con Russia» в «Крокус Экспо», на которой мы встретили множество ярких косплееров. Именно там нам довелось познакомиться с Angel Envy — одной из самых опытных девушек в российском косплее, которая предстала в образе страшно красивой демоницы-лилим Заны из шестой части легендарных Might & Magic: Heroes. В Средние века суккубами называли демонесс-соблазнительниц, которые либо вызывали сладострастные сны у мужчин, либо просто-напросто совращали их, впоследствии вытягивая жизненную силу. Наша героиня была замечена компанией Ubisoft Entertainment и приглашена на презентацию игры Might & Magic Heroes VII, а также оказалась участницей косплей-шоу по мотивам вселенной Silent Hill на московских концертах Акиры Ямаоки.
Вселенная: Might and Magic

Произведение: Might & Magic: Heroes VI (2011)

Персонаж: Лилим Зана

Модель: Angel Envy
Фотограф: Дмитрий Габдукаев
Почему вы избрали именно этот образ?

Я большая фанатка «Героев» ещё со времён третьей части. Однажды, поиграв в свежевышедших шестых, я загорелась идеей воплотить одного из персонажей серии. Сначала я подумывала взять кого-нибудь из третьей части, но потом всё-таки остановилась на шестой. Я люблю создавать неизвестные образы, потому что мне интересно открывать людям новых героев. Когда ты один из первых или даже единственный — это круто.

Примечательно, что после моей Заны я начала часто наталкиваться на новых персонажей из Heroes VI, хотя раньше было мало косплееров, которые делали именно эту часть. Так же было ещё с несколькими моими образами.

Но на концертах Акиры Ямаоки вы были одной из медсестёр. Как вам удалось попасть в эту команду и почему вы не сыграли какого-нибудь уникального персонажа?

Дело в том, что Миша и Ксюша (косплееры, приглянувшиеся организаторам концерта. — Прим. МирФ) 

попросили меня заменить одну из участниц шоу, которой уже была отведена роль медсестры. Сроки были поставлены жёсткие, но я дала согласие, не раздумывая. Я успела сделать костюм, и так получилось, что выступить довелось не на одном концерте, а сразу на трёх! Я получила море впечатлений! Каждый день мы общались с музыкантами и уже после первого концерта подружились с ними. За кулисами мы прыгали от радости, когда поняли, что всё прошло успешно. Помню, как у Мэри (Мэри Элизабет Макглинн, вокалистка. — Прим. МирФ) текли слёзы счастья от того, что её приняли с восторгом. Она очень переживала, как её встретит публика.

Вы умеете производить на людей сильное впечатление. Как вам удалось раскрыть секрет зрительской любви?

Прежде всего дело в опыте. Я занимаюсь косплеем уже 9 лет; начинала в 12, так что в свои 21 я уже ветеран (смеётся). Всё это прёт со страшной силой — мне ещё не доводилось испытывать муки творчества, и у меня никогда не было кризиса идей! Когда я заканчиваю один костюм, мне уже не терпится приступить к следующему. Кстати, я всегда немного отхожу от канона и добавляю что-то от себя. Например, для костюма Заны я нанесла специальные узоры на некоторые детали костюма.

И как вы загорелись косплеем?

Всё началось, когда появились первые компьютерные игры. Старший брат играл в третьих «Героев», а я наблюдала. Помню, что меня захватил этот мир и все его персонажи. Можно сказать, что именно в том возрасте мне захотелось стать «нечеловеком». Класса с пятого я начала заниматься косплеем. Первым персонажем стала Люси из аниме «Эльфийская песнь». Костюм был очень простой: футболку и шорты я нашла в шкафу, а рога сделала из папье-маше.

Расскажите побольше о своей демонессе.

Костюм лилим я начала делать в 2014-м. В тот момент мне очень хотелось сделать кого-то из Героев — приспичило стать персонажем из любимой вселенной. Я ознакомилась со всеми сериями игры, обратила внимание на характер и внешний вид суккуба с именем Зана из последней на тот момент шестой части. Мне как раз очень хотелось сделать крылатого персонажа. Работая над образом, я даже обращалась к дополнительной литературе!

Забавно, но на конвентах многие путали меня с Кэрриган из StarCraft, со всякими вампирами или просто называли суккубом. Кстати, суккуб — это не совсем правильно. Это вроде как низшая каста демонов в игре, а лилимы — высшая или улучшенная.

У вас изо рта текла кровь, которую было не отличить от настоящей. Вместе с отсутствием зрачков и оскалом это по-настоящему пугало.

Страх — это правильная реакция, подтверждение того, что образ удался. Неоднократно я доводила детей до слёз, ничего не делая. У одной девочки даже случилась истерика, и мне стало её жалко. Но чаще всего, конечно, чужой испуг вызывает только положительные эмоции. Работая на Хэллоуине в ночном клубе, я иногда притворялась манекеном и, когда ко мне подходили вплотную, достаточно было просто моргнуть, чтобы взрослые мужики с криком отскакивали.

А секрет моей крови прост. Я сделала её сама из сиропов, крахмала и воды.

Фото: Дмитрий Бубонец

Вы сталкиваетесь с какими-нибудь трудностями при создании и отыгрыше образа?

Они постоянно возникают, но иначе было бы не так интересно. Парик Заны, например, держится на 65 шпильках. Это больно, вся голова потом в шишках. И от тяжёлых крыльев очень устаёт спина. Сами видели, какой я была измождённой в конце каждого дня. Также было неприятно от вспышек фотоаппаратов из-за моих белых линз в сеточку.

Как завоевать уважение и прославиться в косплей-среде?

Нужно со всеми дружить, поддерживать постоянное общение, иначе могут начаться обиды и негатив. Прославиться же получится только упорным трудом.

Расскажите о своей встрече с креативным директором Might & Magic

Я этого не ожидала, если честно. Ubisoft впервые заметили меня на «Росконе-2015», потом увидели в Питере законченный образ и вышли на меня. У меня был настоящий шок: такое случилось в первый раз за 9 лет. Меня позвали развлекать публику на раннем старте продаж. Директор Эрван Ле Бретон не знал, что я там буду, и, если посмотреть видео с мероприятия, можно увидеть, что он был шокирован моим выходом!

Кстати, в Сибири тоже есть классная команда, которая одной из первых сделала Heroes VI, и там одна девушка классно сыграла суккуба. Странно, что им не пришло такое предложение, даже несмотря на то, что они не из Москвы. Так что мне повезло.

Вместе с креативным директором Ubisoft Эрваном Ле Бретоном

Над чем вы сейчас работаете? Какие планы на будущее?

Сейчас я работаю с другими косплеерами в квест-игре по Silent Hill от D-Cube. Приходите пощекотать нервы, будем вместе с ребятами пугать вас до чёртиков. Ещё у меня совместный проект с художником Дмитрием Прозоровым. Давно слежу за его творчеством, а теперь создаю костюм по его рисунку.

Вообще, я люблю делать то, что невозможно в обычной жизни. Нельзя же по улицам ходить в латах со здоровенной секирой. Я получаю удовольствие как от процесса создания костюма, так и от результата, когда вижу реакцию и эмоции людей.

А в будущем планирую повышать планку, делая всё более сложные образы. Скоро опять возьмусь за любимую игру Aion и новую корейскую онлайн-игру. За годы увлечения косплеем я научилась с первого взгляда понимать, сколько времени уйдёт на создание костюма, и оценивать свои возможности. Так что следите за обновлениями.

Скоро увидит свет музыкальный мини-альбом Алексея Щербакова (Mechanical Pressure), где мой образ украсил обложку. Мне понравился этот проект, и я предложила ребятам из Ubisoft обратить на него внимание. Надеюсь, работы наших артистов снова окажутся там востребованными.

Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Желаем удачи и достижения всех целей! Спасибо за приятную беседу! Скажите что-нибудь напоследок.

Не бойтесь заниматься косплеем для себя и получайте удовольствие, невзирая на критику. Всегда оставайтесь при своём мнении, но имейте в виду, что сразу сделать всё отлично не получится. Всё приходит с опытом. Успейте создать любимые образы, пока вы не состарились душой и телом. Спасибо!

10 фактов обо мне

  • Всё свободное время уделяю косплею.
  • Занималась конным спортом.
  • Состояла в женской сборной по футболу и баскетболу.
  • Люблю сладкое.
  • Обожаю фэнтези-музыку.
  • Ландшафтный дизайнер по образованию.
  • Сейчас учусь на мультипликатора.
  • Хочу делать концепт-арты к играм.
  • Стараюсь поиграть во все значимые видеоигры.
  • Недавно набрала себе учеников, которых буду учить косплею.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художники перерисовывают мем «Гоку и Вегета под дождем» — с героями игр, аниме и не только

Фан

Художники Дмитрий и Екатерина Бурмак: «Берсерк», Magic: The Gathering, и ещё немного ККИ
Беседа о совместном творчестве, создании иллюстраций для коллекционных карточных игр и увлечении ретро

Фан

Художник Егор Гафидов: боевые гномы, уютные домовые и персонажи комиксов Bubble
Беседа о работе в геймдеве, семейной династии художников и чувстве родства с расой гномов

Фан

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои
Беседа с художником о том, как фанарт может стать толчком к получению новой профессии, что должен знать начинающий художник и почему вдохновение сильно переоценено

Фан

Музыка нового мира: К-pop и фантастика
Яркие клипы, странные тексты и виртуальные певцы

Фан

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Фан

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Фан

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Фан

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

Фан

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца
Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций
Показать ещё