Претензия №1: Как же надоели эти сторонники толерантности! Они пихают негров в каждый голливудский фильм!
Расовую сегрегацию отменили в США еще в 1960-е, и ограничение прав по расовому признаку преследуется по закону. Но не существует законов, требующих от кинопродюсеров соблюдать определенный процент «цветных» людей на съемочной площадке. Просто в Америке много темнокожих, некоторые из них работают актёрами, ходят на кастинги и выигрывают их, потому что лучше подходят для роли.
В идеале цвет кожи исполнителя вообще не должен иметь значения — не считая тех случаев, когда это важно для сценария. К примеру, главного героя в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» при всём желании не мог бы сыграть белый.
Но проблема расизма в США не исчезла до конца. Вспомните новости о неоправданной жестокости, с которой полицейские задерживают темнокожих нарушителей. В кинобизнесе, конечно, никто не бьёт «цветных», но расовые предрассудки и здесь играют против негров, а не в их пользу. По статистике, фильмы, где главную роль играет темнокожий, в среднем получают более негативные оценки от прессы и недобирают по несколько миллионов долларов в прокате.
Да и так ли их много в принципе? Из сотни самых кассовых фантастических фильмов в истории только в восьми главным героем был «цветной». Причем в шести случаях его играл Уилл Смит.