Перед нами ранняя работа Сатоси Кона — не только мангаки, но и знаменитого аниме-режиссёра, о котором можно смело сказать, что он не снимал ничего, кроме шедевров. Об этой манге он писал, что, увидев томик в продаже, испытал жгучий стыд. Причины для этого есть: история, которую Кон создавал в одиночку, в бешеном темпе, от дедлайна к дедлайну, вышла довольно сумбурной. Автор ввёл множество персонажей, затронул множество тем — здесь и смена эпох, и конфликт поколений, и отток молодёжи в большие города, и первая любовь, — и в итоге ни одну из них толком не раскрыл. Конфликт вокруг яйца русалки превратился в суматошную беготню, где каждый персонаж появляется на одну-две сцены, чтобы высказать свою точку зрения и уступить место следующему.
Но в этой манге уже хорошо видны основные черты творчества Кона. Другой мангака мог бы сделать из такого сюжета бодрое героическое приключение. Ещё легче было бы сплести назидательную басню о вреде цивилизации в духе «Арджуны» Сёдзи Кавамори — сколь пафосную, столь и лицемерную.