Эксклюзив: Иллюстрации к сету Magic: The Gathering Modern Masters 2017
23213
9 минут на чтение
17 марта в продажу поступает сет Modern Masters 2017 — переиздание избранных карт легендарной игры Magic: The Gathering. Некоторые карты получили новые иллюстрации, некоторые сохранили старые. Эксклюзивно для наших читателей — иллюстрации десяти карт-артефактов, на которых изображены печати десяти гильдий города Равники из вселенной Magic: The Gathering.

Azorius Signet

Печать дома Азориусов

Оригинальный сет: Dissension (2006)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Raoul Vitale

Этот узор в виде лабиринта воплощает суть дома Азориусов — законопослушной структуры, которая испытывает волю и препятствует переменам.

Boros Signet

Печать Боросов

Оригинальный сет: Ravnica: City of Guilds (2005)

Оригинальный художник: Tim Hildebrandt

Художник переиздания: Mike Sass

Вы когда-нибудь держали в руках печать Боросов? Она весит невероятно много для своего размера. Ей придают вес сила и гордость.
Агрус Кос

Dimir Signet

Печать Димиров

Оригинальный сет: Ravnica: City of Guilds (2005)

Оригинальный художник: Tim Hildebrandt

Художник переиздания: Raoul Vitale

Будучи эмблемой тайной гильдии, печать Димиров открыта только ее членам. И обреченным.
Адам Просак

Ведущий разработчик

«Modern Masters 2017» немного отличается от предыдущих выпусков Masters. «Modern Masters», «Modern Masters 2015» и «Eternal Masters» содержали по десять цветовых пар, и архетипы (например, черно-зеленые эльфы и бело-синие артефакты) были построены вокруг этих цветов.

Самое большое отличие «Modern Masters 2017» заключается в том, что это многоцветный выпуск. Он построен вокруг пяти союзных пар цветов, у каждой из которых своя стратегия:

  • Бело-синее мерцание — существа со срабатывающими при выходе на поле битвы способностями и возможность использовать эти способности повторно.
  • Сине-черный контроль на мгновенных заклинаниях — использование мгновенных и отменяющих заклинаний для контроля стола.
  • Черно-красная реанимация — агрессивная колода, использующая возвращающихся из кладбища существ, чтобы не снижать напора.
  • Красно-зеленая колода на массе — фишки и усиливающие их все сразу карты.
  • Зелено-белое Заселение — использование механики Заселения из «Возвращения в Равнику».

Кроме того, в выпуске есть трехцветные карты в «осколках» (зелено-бело-синие, бело-сине-черные, сине-черно-красные, черно-красно-зеленые и красно-зелено-белые), а также двухцветные карты во вражеских цветах. Работая над выпуском, мы уделяли основное внимание многоцветным картам. Чтобы помочь разыгрывать эти многоцветные карты, в выпуске достаточное количество мана-стабилизации, в том числе два цикла многоцветных земель.


Golgari Signet

Печать Голгари

Оригинальный сет: Ravnica: City of Guilds (2005)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Raoul Vitale

В зависимости от вашей точки зрения, печать принадлежит либо гордой хранительнице естественного цикла вещей, либо той, что продала свою душу тьме в обмен на вечную жизнь.

Gruul Signet

Печать Груулов

Оригинальный сет: Guildpact (2006)

Оригинальный художник: Tim Hildebrandt

Художник переиздания: Efrem Palacios

Груулам ни к чему отчетливые метки вокруг своей территории. Кровь, сопли и навоз, которыми изображены метки, безошибочно выдают Груулов.

Izzet Signet

Печать Иззетов

Оригинальный сет: Guildpact (2006)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Raoul Vitale

Печать Иззетов постоянно переделывают, и с каждым разом она все больше напоминает миниатюрное изображение Нив-Миззета.

Orzhov Signet

Печать дома Орзов

Оригинальный сет: Guildpact (2006)

Оригинальный художник: Tim Hildebrandt

Художник переиздания: Martina Pilcerova

Форма этой печати так же важна, как и сама печать. Если ее носят как медальон, носящий ее — господин. Если это татуировка на теле, носящий ее — раб.
Адам Просак

Ведущий разработчик

Сэм Стоддард был ведущим дизайнером выпуска, и у него получился отличный выпуск. Со своей командой он передал нам выпуск, в котором все нужное было на своем месте. По моему мнению, самое важное в дизайне Сэма — это то, что выпуск изначально конструировался как многоцветный, и пары в союзных цветах дополняли трехцветные осколки.

Моя работа заключалась в том, чтобы расширить изначальную идею Сэма и выстроить выпуск так, чтобы игроки могли использовать самую разную стратегию. Одна из самых сложных задач в многоцветном выпуске — сделать так, чтобы игроки могли играть любым количеством цветов: от двух до пяти. На одном конце шкалы у нас двухцветные колоды, у которых обычно очень ярко выражена направленность. Например, вы можете собирать на драфте бело-зеленую колоду и брать все карты с Заселением и генераторы фишек, которые видите. Для карт с Заселением вам не понадобятся никакие цвета, кроме зеленого и белого. Но вам может встретиться и, например, отличная зелено-красная карта, которую вы захотите положить в колоду. Мы хотели, чтобы это тоже было возможно.

Чтобы дать возможность трехцветным колодам процветать, нам нужно было сделать выпуск, где пары цветов перекрывались бы стратегически. Для каждого цвета в парах цветов существуют такие перекрывающиеся элементы. Например, бело-синее сочетание использует срабатывающие при выходе на поле битвы способности, а зелено-белое — Заселение. Если вы играете тремя цветами, у вас будут существа, создающие фишку при выходе на поле битвы (подробнее об этом — на следующей неделе). Такие существа дают вам стратегические преимущества от игры тремя цветами.

Наконец, мы хотели, чтобы вы могли играть колодами четырех и пяти цветов. Это значит, что в выпуске не должно было быть такого количества ярко выраженных тем, чтобы игроки не могли сами найти свои сочетания карт. Если у нас будет, например, множество карт, работающих только в красно-черной колоде, то их сложно будет использовать в четырех- или пятицветке, даже если вы играете и красным, и черным. Кроме того, возникает проблема мана-стабилизации, но трехцветные земли, про которые я вам рассказал, — лишь часть ее решения. Уверяю вас, мана в «Modern Masters 2017» гораздо изобильнее, чем в «Осколках Алары». Ее столько, что если за вашим столом один игрок будет брать из бустеров только мана-стабилизацию, он все равно не сможет собрать ее всю. Думаю, каждый из вас встречал такого игрока. Иногда такой игрок — я сам.

Я очень горжусь той работой, что мы проделали над выпуском «Modern Masters» (издание 2017 года), и с нетерпением жду 17 марта, когда вы сможете впервые сыграть его картами.


Rakdos Signet

Печать дома Ракдосов

Оригинальный сет: Dissension (2006)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Martina Pilcerova

Сделанная из костей, вываренная в крови, Печать дома Ракдосов все еще не считается законченной, пока она не послужит орудием убийства.

Selesnya Signet

Печать Селезнии

Оригинальный сет: Ravnica: City of Guilds (2005)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Raoul Vitale

Символ Конклава — единство. Дерево подпирает солнце, а солнце питает дерево.

Simic Signet

Печать дома Симиков

Оригинальный сет: Dissension (2006)

Оригинальный художник: Greg Hildebrandt

Художник переиздания: Mile Sass

Для объединения Симиков эта печать — не столько почетный знак, сколько фабричная марка. На любом биологическом товаре она символизирует непревзойденное мастерство, изобретательность, нововведения и повышенную стоимость.
 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Арт

Художники перерисовывают мем «Гоку и Вегета под дождем» — с героями игр, аниме и не только

Арт

Художники Дмитрий и Екатерина Бурмак: «Берсерк», Magic: The Gathering, и ещё немного ККИ
Беседа о совместном творчестве, создании иллюстраций для коллекционных карточных игр и увлечении ретро

Арт

Художник Егор Гафидов: боевые гномы, уютные домовые и персонажи комиксов Bubble
Беседа о работе в геймдеве, семейной династии художников и чувстве родства с расой гномов

Арт

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои
Беседа с художником о том, как фанарт может стать толчком к получению новой профессии, что должен знать начинающий художник и почему вдохновение сильно переоценено

Арт

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Арт

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Арт

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Арт

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

Арт

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца
Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Арт

Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны
Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2
Показать ещё